Если вы активно занимаетесь продажами или являетесь руководителем крупной компании, наверняка знаете, что увеличить продажи или товарооборот с каждым годом становиться достаточно сложно.
Однако, не стоит впадать в панику, поскольку существует эффективный метод – спин-продаж. Как правило, любая сделка состоит из 4 этапов (ситуация, проблема, итог и решение проблемы), которые спин-стратегия раскрывает по максимуму.
Главная цель спин-продаж – расположить клиента к активному диалогу и ненавязчиво подтолкнуть к дальнейшему сотрудничеству. Для этого используйте основные правила:
- Разговаривайте с клиентом непринужденно, но без лишней развязности;
- Не допустите возражений со стороны клиента;
- Общее сведения не должны быть простыми характеристиками вашего продукта, лучше укажите на преимущества и выгоду для клиента.
И главное, не пытайтесь стать профессионалом за один вечер, уделите данной стратегии некоторое время и результат не заставит себя ждать!