Если заметили, что прибыль за последний срок не сильно радует, возможно стоит отказаться от стандартного метода продвижения услуг и воспользоваться СПИН-продажами?
Как правило, данный метод не является прямой продажей, поскольку клиент сам продает себе ваш товар. Для этого стоит отойти от использования базового набора классических фраз, которые влияют на психоэмоциональное подсознание клиента:
- Только сейчас!
- Супер предложение в течение трех дней!
- Первые покупатели получат… .
Клиенты устали от навязывания и подчинения их сознания, поэтому не стоит руководствоваться импульсами покупателя. Вместо этого, стоит научиться обходить внутреннее отрицание и ограничение клиента:
- Говорите и действуйте ненавязчиво, мягко;
- Плавно подведите клиента к покупке, не навязывая товар или услугу, а попытайтесь указать на все преимущества, которые получит клиент от покупки;
- Проявляйте максимум заботы о клиенте, но не будьте слишком фривольными.